Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 00:14

Форум педагогических идей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум педагогических идей » Чтение художественной литературы » Рассказы » Берестов Валентин Дмитриевич
Берестов Валентин Дмитриевич
WekAnnomiPeno Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:56 | Сообщение # 1
ясли
Группа: User
Сообщений: 1
Настроение: Zimbabwe
Статус: Offline
Аист и Соловей

...Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый, мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему Аиста и Соловья проверить, так ли это.
Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом.
Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, и изо всех сил крикнул ему прямо в ухо:
- Эй, старикан! Ну-ка, научи меня музыке!
Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел Аиста за порог, постучал в дверь и сказал:
- Надо делать вот так.
- Всё ясно! - обрадовался Аист. - Это и есть музыка? - и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством.
Соловей на своих маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучался в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке.
Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам.
С тех пор скромный Соловей стал лучшим в мире певцом.
А чудак Аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц:
- Эй, слышите? Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка! Если не верите, спросите старого мудреца.


не люблю свое имя
 
Марина Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:05 | Сообщение # 2
бякО
Группа: Administrator
Сообщений: 2312
Настроение:
Статус: Offline
Алло, Парнас!
(фантастическая юмореска)

- Алло! Парнас! Парнас! Как меня слышите? Прием.
- Слышу вас хорошо. Какие распоряжения насчет эвакуации? Прием.
- График тот же. Через три часа всем быть на космодроме. Как поняли?
- Понял хорошо. Докладываю обстановку. Коллекции не влезают!
Двенадцать отсеков загружены до предела. Прометей предлагает часть оборудования раздать ахейцам, а освободившееся место заполнить коллекциями. Твое мнение, шеф? Прием.
- Парнас! Парнас! Разрешаю отдать тринадцатый отсек под коллекции. Оборудование взорвать! Чтоб и следа не осталось! Поручить это дело Прометею. Как поняли? Прием.
- Понял очень хорошо. Оборудование взорвем. Меркурий просит разрешения подарить свой велосипед Гераклу.
- Повторяю. Никаких следов нашего пребывания на этой планете не останется. Меркурий - идиот. Неужели он не понимает, что велосипед нужен Гераклу в политических целях?
- Юпитер, ты сердишься. Значит, ты не прав.
- Это еще что за шуточки? Прием.
- Шеф, я Мельпомена. Скажи Аполлону, пусть подбросит на полчасика вертолет. Забыла отснять театр в Эпидавре.
- Шеф! Шеф! Чепе. Гименея схватили. Опять тащат на свадьбу.
- Это ты, Марс? Пальни из ракетницы. Пусть разбегутся. Мельпомена, никаких вертолетов! Раньше надо было думать. Аполлон! Куда смотришь?
Девять лаборанток - и никакого порядка!
- Шеф, это опять Марс! У меня только красные ракеты. Они поймут это как сигнал к войне.
- Пора бы знать, что причины у войн социальные. При чем тут цвет ракеты? Действуй!
- Папочка, какую статую мы сейчас грузим! Помнишь, я позировала одному скульптору? И представь себе, в храме никого не было.
- Немедленно вернуть статую в храм! Она шедевр человека и принадлежит людям.
- Папочка, откуда такое почтение к храмам? Ты же атеист!
- Лучше бы вместо богини любви они придумали богиню уважения.
Парнас! Парнас! Где Гименей? Где Прометей?
- Гименей уже на космодроме. Прометей у меня, получает на складе взрывчатку. Чтоб не пугать местных жителей, предлагаю ненужное оборудование сбросить в кратер Везувия и взорвать его там. Тогда это будет принято за нормальное извержение.
- Это ты, Вулкан? Придумано неплохо. Действуй!
- Шеф, я Аполлон. Может, все-таки оставим что-нибудь? На память?
Пусть знают, что мы были здесь.
- Они превратят наши приборы в идолы, в фетиши. Они будут мазать наши телевизоры и вертолеты бычьей кровью и поклоняться им. Все взорвать!
- Может, зароем таблицы? Клио их уже приготовила. Они откопают их, когда займутся археологией, прочтут, когда откроют кибернетику, когда они станут такими, как мы.
- Понял тебя, Аполлон. Прежнее распоряжение остается в силе. У них странное свойство объяснять икс игреком. Где гарантия, что они не попытаются приписать нам все свои достижения? Между тем все, что они создали и создадут, было и будет делом их собственных рук. И нечего примешивать к этому сверхъестественные силы. Например, нас. Все взорвать!
- Докладывает Нептун. Океанографический отряд закончил работу. Батискаф затоплен. Отбываем на космодром.
- Докладывает Нептун. Геологи взяли последние керны. Буровые установки уничтожены. Минут через пятнадцать-двадцать отбываем на космодром.
- Причина задержки?
- Цербер погнался за куропаткой. Вот паршивец!
- Ребята, погодите, не сворачивайте рации. Я Аполлон. Шеф, скажи ребятам что-нибудь красивое.
- Что же сказать? Слушайте все! Поработали хорошо. Хорошо, говорю, поработали. От имени руководства экспедиции благодарю и поздравляю весь коллектив...
- Внимание! Чрезвычайное сообщение. Прометей задержан на космодроме. Пытался взорвать ракету.
- Он сошел с ума. Эскулап! Немедленно освидетельствовать этого безумца!
- Я Эскулап. Энцефалограмма хорошая. Отклонения от нормы незначительны. Он здоров.
- Дать его сюда! Прометей, я слушаю тебя. Прием.
- Шеф! Я хотел, чтобы мы остались на Земле и помогли людям. Чтобы они были счастливы.
- Мальчишка! Они не созрели для этого. Они придут к этому сами. Я верю в них. А вот ты, как я вижу, не веришь.
- Шеф, я остаюсь на Земле. Я отдам людям свои знания, свой огонь.
- К твоему сведению, они просили у нас все, что угодно, кроме знаний.
- А ты предлагал им знания?
- Мы прилетели исследовать, а не воспитывать. Ладно, марш в ракету! Договорим в пути.
- Я остаюсь с людьми.
- Они убьют тебя и все свалят на нас.
- Я остаюсь!
- Я не узнаю тебя, мой мальчик! Ты забыл родную планету. Ты чуть было не лишил нас возможности вернуться домой. Чем они тебя опоили?
Что они с тобой сделали? Прием.
- А что они сделали с тобой? Почему ты скрыл от них, что мы не бессмертны? Почему позволил поклоняться нам, как божествам?
- Это было сделано исключительно в интересах безопасности сотрудников экспедиции. Повторяю: марш в ракету! Сейчас не время
обсуждать эти вопросы!
- Я человек, и мой долг - остаться с людьми!
- Что ты сказал? Че-ло-век... Ты изменник! Эй, кто-нибудь, связать его и затолкать в ракету! Мы будем его судить.
- Я Фемида. Даю справку. Если он человек, то действие наших законов на него не распространяется. Мы не имеем права брать его с
собой.
- Закон есть закон. Развяжите его. Пусть у нас будет хоть один провожающий.
- Я Фемида. Даю справку. На планетах с незрелыми цивилизациями присутствие местных жителем при запуске космического корабля воспрещается, ибо неизвестно, как они это воспримут, поймут и передадут потомкам.
- Понял тебя, Фемида. Отправьте его куда-нибудь. Скажем, на Кавказ.
- Я Марс. Можно дать ему револьвер?
- Я Фемида. Передача техники существам незрелых цивилизаций воспрещается, ибо неизвестно, в чьи руки она в конце концов попадет и какое найдет применение.
- Шеф, но ведь он один из нас?
- Увы, он уже один из них. Прощай, Прометей! Надеюсь, что...
- Внимание! Я Меркурий. Согласно графику начинаю ликвидацию средств связи. Все радиостанции Земли прекращают свою работу.
- Я шеф. Поправка. Временно прекращают. Гром и молния! Они уже породили Прометея!


ОДНАЖДЫ ТО, ЧТО ПРИЧИНИЛО ТЕБЕ БОЛЬ, СДЕЛАЕТ ТЕБЯ СИЛЬНЕЕ ( Дрю Берримор)
 
Форум педагогических идей » Чтение художественной литературы » Рассказы » Берестов Валентин Дмитриевич
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz